Анкета по оценке работы регистратуры поликлиники

КГБУЗ "Городская поликлиника № 9" министерства здравоохранения Хабаровского края

Организация процесса

Соблюдение графика работы
Системность хранения документов
Обеспечение сохранности документов
Распределение потока пациентов
Обеспечение работы всех окон в период наибольшей нагрузки
Равномерное распределение нагрузки на регистраторов
Взаимодействие с другими структурными подразделениями
Обеспечение приема людей с ограниченными возможностями без очереди
Организация и осуществление регистрации вызовов врачей на дом по месту жительства (пребывания) больного
Возможности подачи жалобы/ выражения благодарности/ внесения предложений
Наличие обратной связи

Организация пространства

Наличие и доступность информации по всем направлениям деятельности медицинского учреждения (в т.ч. о времени приема врачей, режиме работы структурных подразделений, о правилах вызова врача на дом и т.д.)
Организация рабочего места
Чистота в регистратуре
Наличие мест отдыха
Обеспечение местами, оборудованными для людей с ограниченными возможностями (включая размещение информации с использованием азбуки Брайля)
Особое решение по созданию в регистратуре комфортных для пациента условий (цветы, декоративные фонтаны, фоновая музыка и т.д.)
Отсутствие неприятных запахов
Общая атмосфера в регистратуре

Организация труда регистраторов

Компетентность
Вежливость
Коммуникативные навыки (в том числе с людьми с ограниченными возможностями) \ грамотная речь
Внешний вид (опрятность / аккуратность)
Наличие отличительных элементов в форме одежды
Отзывчивость / внимательность / тактичность регистратора

Организация времени

Скорость оказания консультаций регистраторами лично / по телефону
Скорость оформления документов (справок, направлений, рецептов и т.д.)
Учет рационального использования времени пациента

Общая оценка работы регистратуры

Удовлетворенность работой регистратуры
Был ли решен Ваш вопрос

Ваши предложения