Анкета по оценке работы регистратуры поликлиники

КГБУЗ "Районная больница района имени Лазо" министерства здравоохранения Хабаровского края

Организация процесса

Соблюдение графика работы
Системность хранения документов
Обеспечение сохранности документов
Распределение потока пациентов
Обеспечение работы всех окон в период наибольшей нагрузки
Равномерное распределение нагрузки на регистраторов
Взаимодействие с другими структурными подразделениями
Обеспечение приема людей с ограниченными возможностями без очереди
Организация и осуществление регистрации вызовов врачей на дом по месту жительства (пребывания) больного
Возможности подачи жалобы/ выражения благодарности/ внесения предложений
Наличие обратной связи

Организация пространства

Наличие и доступность информации по всем направлениям деятельности медицинского учреждения (в т.ч. о времени приема врачей, режиме работы структурных подразделений, о правилах вызова врача на дом и т.д.)
Организация рабочего места
Чистота в регистратуре
Наличие мест отдыха
Обеспечение местами, оборудованными для людей с ограниченными возможностями (включая размещение информации с использованием азбуки Брайля)
Особое решение по созданию в регистратуре комфортных для пациента условий (цветы, декоративные фонтаны, фоновая музыка и т.д.)
Отсутствие неприятных запахов
Общая атмосфера в регистратуре

Организация труда регистраторов

Компетентность
Вежливость
Коммуникативные навыки (в том числе с людьми с ограниченными возможностями) \ грамотная речь
Внешний вид (опрятность / аккуратность)
Наличие отличительных элементов в форме одежды
Отзывчивость / внимательность / тактичность регистратора

Организация времени

Скорость оказания консультаций регистраторами лично / по телефону
Скорость оформления документов (справок, направлений, рецептов и т.д.)
Учет рационального использования времени пациента

Общая оценка работы регистратуры

Удовлетворенность работой регистратуры
Был ли решен Ваш вопрос

Ваши предложения